Фермерство

Материал из Eco Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Фермерство - это выращивание растений на пахотной земле. Выращивание сельскохозяйственных культур с высокой урожайностью - это сбалансированный акт поддержания надлежащих почвенных условий (температура, питательные вещества и почвенная влага).

Начало работы с сельским хозяйством[править | править код]

Два основных инструмента для сельского хозяйства - это Пробоотборник почвы и Культиватор. В то время как мотыга может быть создана с самого начала в верстак, пробоотборник почвы должен быть собран в Стол фермера после изучения соответствующего Навыки фермерства.

Пока этот навык не выучен, вы можете посмотреть на карту, чтобы увидеть, где будут хорошо расти определенные культуры, нажав на стрелку вправо, перейдя к нижней части списка и найдя такие вещи, как «beanscropyieldpotential». Потенциал урожайности является показателем совпадения% в почвенных условиях для каждого конкретного растения. Посадка культур в районах с высоким потенциалом урожайности позволит успешно производить и иметь более высокую общую урожайность на участке. Это даст вам хорошее начало, пока вы не сможете сделать Пробоотборник почвы.

После посадки новых культур или изменения состояния почвы любым другим способом Пробоотборник почвы будет отображаться обновленная статистика в течение нескольких минут.

Выбор места для посадки[править | править код]

Прежде чем начать посадку, узнайте немного больше о том, какие растения хорошо растут и где. Для этого вы можете использовать Пробоотборник почвы на уже существующих растениях, чтобы проверить их потребности или обратиться к потенциалам урожайности на карте.

Есть два основных фактора, которые следует учитывать при принятии решения о том, где сажать ваши культуры: «Температура» и «Влага». Обе переменные должны максимально соответствовать требованиям вашего урожая, чтобы ваша ферма была успешной. В зависимости от того, насколько близкие данные значения соответствуют требованиям завода, дисплей пробоотборника почвы скажет вам, находятся ли эти значения выше или ниже минимального / оптимального / максимального значения для данного конкретного завода.

Питательные вещества также играют роль в определении того, как растут растения, но они могут быть дополнены удобрениями. Питательные вещества не полностью реализованы в моделировании 0.7.4.

Влажность, температура и питательные вещества данного участка земли определяются участком 5x5, на котором он находится. Эти участки 5x5 идентичны участкам, используемым для определения требований собственности. По этой причине Земельный пай является отличным инструментом для визуализации земледельческих участков в дополнение к их важности для защиты вашей фермы.

Если потребности растения будут удовлетворены, время роста и выживаемость ваших культур значительно увеличатся.

Семена[править | править код]

Семена можно получить разными способами, в зависимости от растения.

Большинство растений дадут вам небольшое количество семян при уборке. В качестве альтернативы Таблица фермеров предлагает ряд рецептов для извлечения семян из собранных растений.

Что касается Деревьев, то эти Семена должны быть получены с помощью Топора, чтобы поразить листья с дерева. У вас есть шанс примерно на 50% получить семена. Это можно сделать во время прыжка, если правильно рассчитано время.

Не все Растения дают Семена, так как некоторые из них сами выступают в качестве семян, такие как Камассия, Фасоль и Рис.

Понимание статистики почвы[править | править код]

Температура[править | править код]

Температура, по-видимому, зависит в основном от повышения в 0.7.4.

Влажность[править | править код]

На влажность влияют два фактора: ливень и разбрызгивание воды

Игрок может манипулировать этим с помощью акведуки, чтобы переместить источники воды ближе или дальше от земельного участка. Однако потребуется некоторое время, пока уровень влажности не изменится.

Влажность почвы также можно снизить, создав «приподнятые слои», подняв несколько участков на участке с соответствующей температурой, постепенно добавляя блоки на существующую местность. Чтобы существенно не изменять высоту (следовательно, температуру), игрок должен добавить блоки в один слой глубиной, но по всей площади участка, пока содержание влаги в почве не снизится до желаемого диапазона для роста культуры. Игрок может ожидать снижения где-то на 15%, поднимая половину площади.

Питательные вещества и перенаселенность[править | править код]

Есть три питательных вещества: азот (N), фосфор (P) и калий (K).

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить чрезмерного удобрения, поскольку высокие уровни питательных веществ могут оказать негативное влияние на рост и нормы урожайности. Идеальные уровни питательных веществ варьируются для каждой культуры, использование пробоотборник почвы в местах с высоким диким ростом даст указание на подходящие уровни. Уровень питательных веществ также снизится, так как посевы истощают их в результате нормального роста.

Использование Пробоотборник почвы для проверки уровня питательных веществ на земельном участке не показывает уровни для этого отдельного блока. Он будет отображать уровни для графика 5x5 блоков, в котором каждый блок вносит 4% от его фактического значения в отображаемые значения для графика.

Это также означает, что каждое растение на этом участке 5х5 учитывается в проверенной сельскохозяйственной области (включая Трава, кусты и деревья) для симуляции, что может привести к переполнению, даже если игрок посадил только одно семя , Растения имеют меньшую толерантность к скученности, менее оптимальные условия почвы; это может привести к переполнению зерновых культур меньшим количеством растений, чем на 100% оптимальном участке земли. Перенаселенность повредит выживаемости; если вы сажаете 5 культур, а они «очень перегружены», то 2 или 3 могут умереть до созревания урожая.

Изменения в среде требуют времени для обновления. При стандартных настройках использование удобрения не будет показывать различные значения питательных веществ при проверке с помощью пробоотборника почвы в течение ~ 10 минут. В некоторых случаях, если график не обновлялся в течение некоторого времени, игрок может «принудительно» обновить обновление, изменяя смежный график (например, путем добавления, вычитания или наращивания на нем, даже если он был удален вскоре после этого). Хотя разработчики указали, что асинхронные обновления графиков, скорее всего, изменятся в будущем обновлении.

Предпочтительные температуры и влажность[править | править код]

Ниже приведены различные статистические данные об урожае для версии Beta 7.3:

Прокачка и Награды
Растение Температура Влажность Загрязнение Время базового уровня

до погашения

Посадочный элемент

(*currently not

obtainable by harvest)

Оптимальный Оптимальный
Минимальная Максимальный Минимальная Максимальный
Мухомор 17°C 19°C 21°C 26°C 40% 74% 78% 130% 16.8h Споры Мухомора
Бобы 7°C 9°C 11°C 16°C 55% 69% 75% 90% 0% optimal 19.2h сам
Свекла 9°C 11°C 11.3C 13°C 30% 32% 35% 60% 0% optimal 19.2h Семена свеклы
Береза 6°C 9°C 15°C 19°C 50% 70% 90% 120% 96h Березовое семя
Bullrush 15°C 21°C 25°C 32°C 60% 90% 100% 110% Семена Bullrush
Bunchgrass 13°C 14°C 17°C 19°C 40% 50% 60% 90% 9,6h Семена Bunchgrass
Buttonbush 14°C 20°C 26°C 32°C 40% 75% 90% 120% нету*
Камассия 10°C 13°C 13.2°C 15.5°C 18% 33% 35% 50% 0% optimal 19.2h сам
Кедр 5°C 8°C 13°C 18°C 40% 65% 85% 100% 0% optimal 96h Семена кедра
Кукуруза 12.5°C 14.7°C 15°C 16.9°C 20% 29% 33% 49% 0% optimal 19.2h Семена Кукурузы
Creosote Bush 14°C 15°C 15.5°C 24°C 0% 10% 15% 50% 14.4h Creosote Bush Seed
Грибы кримини 14°C 20°C 20.6°C 25°C 40% 85% 90% 130% 16.8h Споры грибов кримини
Папоротник 7°C 10°C 16°C 20°C 50% 65% 75% 120% 14.4h Семена папоротника
Ель 3°C 5°C 7°C 9°C 30% 45% 50% 60% 96h Семена ели*
Иван-чай 4°C 5.5°C 6°C 8°C 0% 49% 50% 100% 14.4h Семена иван-чай
Трава 5.5°C 7°C 13.5°C 18.5°C 5% 20% 45% 58% Семена трави*
Черника 6°C 11°C 11.2°C 17°C 50% 75% 78% 110% 0% optimal 19.2h Семена Черники
Дуб 9°C 11°C 12°C 14°C 30% 40% 48% 60% 144h Желудь
Опунция 16°C 22°C 25°C 28°C 10% 25% 35% 45% 16.8h Семена Опунции
Рис 14°C 17°C 18°C 25°C 60% 80% 95% 110% 0% optimal 19.2h сам
Полынь 16°C 18°C 22°C 25°C 10% 25% 30% 45% 14.4h Семена полыни
Кактус Сагуаро 17°C 20°C 25°C 30°C 0% 10% 20% 38% 72h нету*
Помидоры 12°C 13.5°C 13.7°C 15°C 35% 43% 45% 50% 0% optimal 19.2h Семена помидоров
Пшеница 11°C 13.4°C 14°C 16°C 10% 22% 29% 45% 16.8h Семена пшеницы
элодея 0°C 10°C 20°C 24°C 0% 30% 60% 100% Семена элодеи*
Ламинария 14°C 21°C 24°C 30°C 55% 75% 85% 110% Семена ламинарии*
Салал 7°C 10°C 14°C 21°C 48% 68% 82% 110% нету*
Этот график показывает требования к температуре и влажности съедобных растений. Сплошной цветной прямоугольник показывает оптимум для этого растения, а большой полупрозрачный прямоугольник того же цвета показывает минимальный / максимальный диапазон для этого растения.