Сервер

Материал из Eco Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Консоль сервера в Windows 10, Eco-версия 0.7.0.4

Server - это мир Eco, который создается на локальном или удаленном компьютере. Чтобы играть в Eco, вы должны присоединиться к серверу или создать свой собственный. Каждый сервер - неповторимый мир.

Игроки могут также настроить локально размещенный сервер, чтобы быть видимым для других в интернете, как игровой сервер. Даже не перечисленные серверы также могут быть найдены игроками, которые знают IP-адрес и порт сервера.

Администраторы сервера могут настраивать различные атрибуты мира, такие как размер их мира, коэффициент повышения умений и условия допуска игроков.

Eco-сервер можно запустить через Steam напрямую. Откройте «Библиотека» -> «Инструменты» -> «Эко-сервер», чтобы загрузить и запустить сервер. Обратите внимание, что сервер также включен в загрузку клиента Steam, поэтому игрокам, желающим играть в одиночестве, не нужно загружать сервер отдельно.

Для запуска Eco-сервера Steam не требуется. Сервер также можно загрузить непосредственно с веб-сайта Strange Loop Games

Поскольку запуск Eco-сервера требует компьютерного оборудования, и сервер всегда должен быть запущен для воспроизведения, многие игроки предпочитают арендовать выделенные серверы из услуг хостинга.

Дополнительные инструкции[править | править код]