Очки навыков

Материал из Eco Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Очки навыков используются для изучения навыков в Eco.

По умолчанию, они могут быть получены двумя способами:

  • Бонус за питание, получаемый от еды;
  • Бонус за жилище, получаемый от обстановки дома.

Различные конфигурации сервера, моды, и команды администратора могут предоставлять дополнительные способы получения очков навыков.

Панель очков навыков[править | править код]

Skill Points HUD Beta 7.1.png

Панель очков навыков отображена на экране слева внизу. На ней показано:

  • Количество очков получаемых в день от питания и от жилища, в данном случае +20 и +0 соответственно.
  • Баланс между четырьмя нутриентами (белками, жирами, углеводами и витаминами) на левой диаграмме
  • Баланс пяти типов комнат на правой диаграмме. В приведенном выше примере, нутриенты сбалансированы идеально, и пока нет бонуса от жилища.
  • Синяя полоска сверху панели показывает прогресс до следующего очка навыка.

Очки навыков от питания[править | править код]

Бонус от питания вычисляется по средней калорийности всей съеденной пищи за последние 24 часа. Это среднее значение затем умножается на модификатор сбалансированности, затем на коэффициент прироста навыков и прибавляется к базовому приросту навыков.

Формула ниже показывает дневной бонус очков навыков для игрока с темя порциями пищи в желудке.

(
( N1 × C1 ) + ( N2 × C2 ) + ( N3 × C3 )

——————————————

C1 + C2 + C3
) × Модификатор
сбалансированности
× Коэффициент
прироста навыков
+ Базовый
прирост навыков
= Очков навыков
в день

где:

  • "N" обозначает общее количество нутриентов каждого блюда. Просто сложите все 4 значения нутриентов. N1 это первое блюдо, N2 это второе блюдо, и т.д.
  • "C" обозначает калории каждого блюда. C1 это первое блюдо, C2 это второе блюдо, и т.д.
  • Модификатор сбалансированности изменяется от 0.5 до 2, где 0.5 полное отсутствие баланса, и 2 идеальный баланс.
  • Коэффициент прироста навыков определяется настройками сложности сервера. Его различные значения зависят от выбранного режима совместного прохождения. Чем больше игроков участвуют в спасении планеты, тем ниже этот коэффициент и тем медленнее растут навыки.
  • Базовый прирост навыков может быть изменен в EcoSim.eco. По умолчанию это 12.

Очки навыков от жилища[править | править код]

Бонус от жилища вычисляется по сумме значений мебели в каждой комнате, умноженной на коэффициент сбалансированности. Коэффициент сбалансированности может быть максимум 1.25 для дома с одинаковым количеством комнат каждого из 5 типов и одинаковым рейтингом каждой комнаты.

См. также: Жилище

Другие способы получения очков навыков[править | править код]

Настройки сервера[править | править код]

  • Коэффициент прироста навыков - может быть установлен во вкладке настройки сложности (Difficulty Settings) GUI сервера.
  • Очки навыков за действие - можно установить во вкладке настройки сложности (Difficulty Settings). Это получение очков навыка за каждое действие игрока (такие как, использование инструментов). Рекомендуется установить его крайне маленьким или отключить совсем.
  • Очки навыков за крафт - можно установить во вкладке настройки сложности (Difficulty Settings). Это получение очков навыков за завершение каждого крафта. Рекомендуется установить его крайне маленьким (~0.0003) или отключить совсем.
См. также: Сервер

Команды администратора[править | править код]

  • /skillpoints [значение] — Дать себе очков навыков. По умолчанию 10,000 если параметр значение не задан.
  • /giveskillpoints [игрок],[значение] — Дать другому игроку очки навыков. По умолчанию 10 если параметр значение не задан.
  • /spawntech — Дать всем игрокам 200 очков навыков в дополнение к спавну зданий содержащих ремесленные станции.
См. также: Чат-команды

Моды[править | править код]

Некоторые моды могут позволять получать очки навыков другими способами, например добавляют употребляемые предметы дающие очки навыков.