Начало игры

Материал из Eco Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Добро пожаловать в Eco. Спасибо, что поддержали игру!

Это руководство поможет вам сделать первые шаги в этом невероятном и потрясающем мире. Имейте в виду, что игра находится в активном развитии, а аспекты игры постоянно меняются. Страницы, на которые ссылается данное руководство, могут не содержать актуальную информацию.

Часто задаваемые вопросы[править | править код]

Шаблон:Главная

Системные Требования[править | править код]

Шаблон:Главная

NOTE: If you are going to play a Single Player game or host your own MP from your client, it is recommended to have at least .net 4.6.2 or higher. You can download .net 4.6.2 from here https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=53344

Начало игры[править | править код]

Для игры в Eco присоединитесь к публичному серверу или создайте собственный сервер, можно играть самостоятельно, так и с помощью группы друзей.

Поскольку Eco уделяет большое внимание сотрудничеству, неплохо найти популярный сервер с активным сообществом. Eco имеет серверный браузер, поэтому вы можете легко попробовать разные серверы.

Используйте следующие ресурсы сообщества, чтобы встретиться с другими игроками Eco и найти группу для игры:

Режимы игры[править | править код]

При запуске Eco вы можете использовать опцию «Новая игра», чтобы создать новый cервер для сольной или небольшой групповой игры или «Войти в игру», чтобы присоединиться к серверам. Вы также можете вручную запустить сервер для большего контроля.

Новая игра[править | править код]

Этот параметр генерирует мир и размещает сервер на вашем компьютере. Используйте этот параметр, если хотите играть соло, в локальной сети или с небольшой группой друзей. Чтобы другие игроки присоединились к вашему серверу, им придется найти сервер по IP-адресу и порту.

При создании нового мира вам будут представлены некоторые варианты надстроек.

Количество игроков[править | править код]

Этот параметр влияет на стоимость навыка выбора нескольких специальностей. Сервер с более высоким количеством игроков будет иметь более высокие затраты на обладание умений для каждой выбранной новой специальности, уменьшая количество навыков, которые может получить один игрок. Первая специальность всегда стоит 0 SP, а стоимость новых специальностей не будет увеличиваться после приобретения 7-й специальности. Значения для каждой новой специальности в разных настройках количества игроков:

No Collaboration (1-3 players) Low Collaboration (3-10 players) Medium Collaboration (10-30 players) High Collaboration (30+ players)
0, 2, 6, 30, 75, 150, 240 0, 3, 12, 60, 150, 300, 480 0, 5, 20, 100, 250, 500, 800 0, 7, 28, 140, 350, 700, 1120

Разрешить друзьям подключаться[править | править код]

Этот параметр увеличивает максимальное количество игроков в вашем мире, позволяя друзьям присоединиться.

Сгенерировать новый[править | править код]

Если этот параметр не выбран, игра будет использовать мир по умолчанию. Если он будет выбран, новый мир будет процессуально сгенерирован. Это займет некоторое время, которое зависит от вашего компьютерного оборудования.

Присоединиться[править | править код]

Этот параметр откроет список общедоступных серверов. Параметры количества игроков для каждого мира отображаются как «Очень низкая» для «Высокой» специализации.

Запуск сервера в ручную[править | править код]

Вы также можете зайти в папку Eco и вручную запустить сервер, открыв EcoServer.exe. Это откроет графический интерфейс сервера и даст вам больший контроль над настройками сервера. Этот локальный сервер появится в браузере в игровом сервере.

Вход в игру[править | править код]

После входа в игру вам будет представлен редактор аватара. Выберите то, что вам нравится и нажмите «Сохранить». Вы всегда можете изменить свой внешний вид позже.

Когда вы впервые войдёте в игру, вы попадете в режим пользовательского интерфейса. Это делает курсор мыши видимым, поэтому используйте мышь, чтобы щелкнуть по строке меню и открыть журнал чата, рюкзак и карту мира. Нажмите 'Tab' , чтобы отключить режим пользовательского интерфейса и используйте мышь, чтобы осмотреться.

Если меню слишком большие или слишком маленькие, нажмите 'Esc' , чтобы открыть меню игры и переместить ползунок «Масштаб интерфейса». Если ваша игра движется медленно, вы также можете уменьшить расстояние до чертежа и качество графики через это окно.

Теперь ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом:

Обучение[править | править код]

После создания вашего аватара вас поприветствует учебная система в левом верхнем углу экрана. Эта интерактивная система поможет вам ознакомиться с элементами управления и первыми несколькими начинающими задачами в мире.

Tutorial Menu.png

Учебная система будет самым актуальным руководством для тех, кто играет впервые. По мере выполнения учебных заданий игроки будут вознаграждены в игре инструментами и предметами. Эти награды помогут вам в вашем путешествии и помогут вам продвинуться в этом учебном курсе, когда вы изучите больше мира.

Панель умений[править | править код]

Nutrition Panel.png

  1. 'Питательные вещества' - Отражает ваш текущий баланс питательных веществ, который влияет на очки навыков, полученные за день. Нажмите 'Tab' и наведите указатель мыши на круговую диаграмму, чтобы получить больше сведений о питании, калории и увидеть содержимое желудка.
  2. 'Очки навыков' - Число отражает текущее количество очков навыков. Нажмите на цифру, чтобы открыть меню навыков.
  3. 'Уют' - Отражает ваш текущий бонус в отношении жилья и пассивную прибавку к навыкам каждый день. Когда у вас будет дом, здесь появится круговая диаграмма, похожая на диаграмму питания.

Панель инструментов[править | править код]

Toolbar.png

  1. 'Перенос' - Некоторые предметы слишком тяжелы, чтобы положить в ваш рюкзак и их нужно носить с помощью инструмента или в ваших руках.
  2. 'Элементы быстрого доступа' - Используйте клавиши от 1 до 0 на клавиатуре или используйте колесо прокрутки мыши, чтобы выбрать элемент.

Строка меню[править | править код]

Menu Bar.png

  1. 'Вес' - сколько веса вы можете носить. Если этот предел достигнут, вы не можете добавить больше предметов в свой рюкзак.
  2. 'Панель навигации' - показывает координаты и направление в обратном направлении.
  3. 'Графики' - открывает веб-интерфейс в окне браузера за пределами игры, в котором отображаются графики и статистика по всему миру
  4. 'Окно чата' (Горячая клавиша: 'C' ) - открывает журнал чата, в котором также содержится информация о мире и его экосистеме
  5. 'Рюкзак' (Горячая клавиша: 'B' ) - открывает ваш инвентарь
  6. 'Цели' (Горячая клавиша: 'O' ) - открывает панель задач, показывающую заявленные цели и другие действия граждан.
  7. 'Экономика' (Горячая клавиша: 'Y' ) - отображает экономику во всех странах мира
  8. 'Законы' (Горячая клавиша: 'L' ) - открывает окно браузера вне игры, в котором показаны действующие законы
  9. 'Карта мира' (Горячая клавиша: 'M' ) - открывает карту мира в реальном времени, показывающую ландшафт, ресурсы, игроков и земельные участки

Управление[править | править код]

  • 'W, A, S, D' : перемещение вперед, влево, назад и вправо
  • 'Space' : прыгать / подниматься на поверхность (когда вы в воде)
  • 'Left Ctrl' : погружение (в воде)
  • 'E' : Использовать объект
  • 'Tab' : Переключение режима пользовательского интерфейса
  • 'Enter' : Открыть чат / Отправить сообщение
  • 'Esc' : Режим пользовательского интерфейса / Игровое меню
  • 'Левая кнопка мыши' : Действие инструмента
  • 'Правая кнопка мыши' : Поместить элемент / Использовать элемент
  • 'R' (при размещении объекта): Повернуть элемент влево
  • 'Q' (при размещении объекта): Повернуть позицию вправо
  • 'Shift + Левая кнопка мыши' : Сплит-элемент
  • 'Alt + Z' : Скрыть интерфейс / Режим для скриншотов

Чат-команды[править | править код]

Введите «/help», чтобы просмотреть список доступных команд чата. Если вы запустили свой собственный сервер, у вас будет широкий набор команд администратора и разработчика. У обычных пользователей меньше команд.

См. также Чат-команды

Первые приоритеты[править | править код]

Друзья[править | править код]

Eco разработан как совместная игра и работа с другими игроками намного эффективнее, чем просто проложить путь самостоятельно. Если на сервере есть другие игроки, нажмите «Enter» и поздоровайтесь. Найдите других игроков на карте и направляйтесь к ним. Обычно вам нужно создать базу вокруг баз других игроков.

Если ты один, не волнуйся! В игре можно также сыграть соло.

Ремесленные навыки[править | править код]

В левом нижнем углу экрана вы можете увидеть, сколько у вас очков навыков. Нажмите на свой номер очков навыков или нажмите 'Z' . Это вызовет меню навыков. Обратите внимание, что есть три столбца, которые представляют слева направо, профессии, специализации и умения. Нажмите на профессию Выживальщик и специальность Самосовершенствование.

Skill Tree.png

То, как вы тратите свои начальные очки навыка, зависит от того, играете ли вы соло или с другими. Если у вас есть группа, игроки могут сосредоточиться на специализации, становясь более эффективными при выполнении определенных задач. Если вы соло, вам, возможно, придется быть в ожидании очков умений. Очки умений аккумулируются медленно с течением времени, когда вы находитесь в сети и в автономном режиме.

Попробуйте нажать на другие профессии на самой левой панели. (Вы можете щелкнуть «Показать все» в левом нижнем углу, чтобы увидеть все доступные профессии). Это покажет доступные специальности в каждой профессии и сколько очков навыка необходимо для их изучения. Благодаря каждой специальности, которую вы изучаете, она будет увеличивать стоимость обучения дополнительных специальностей экспоненциально. Когда вы играете с группой, лучше всего взглянуть на панель целей, чтобы ознакомиться с тем, какие специальности другие выбрали для изучения. Вы должны добавить выбранные вами специальности в это окно, как только вы их узнаете. Вот некоторые важные специальности, которые должны быть приобретены на ранней стадии игры.

  • Лесоруб - Значительно увеличивает эффективность изготовления обтёсанных брёвен, первого строительного материала.
  • Костёр - Позволяет готовить сырые продукты, что увеличивает количество калорий и питательных веществ еды.
  • Сбор - Увеличивает урожай при сборе пищи и семян, включая семена деревьев (Важно для лесовосстановления).
  • Охота - Предоставляет лук и стрелы, позволяя убивать животных и собирать мясо (Важно для улучшения потребления белка).

Питание[править | править код]

Дикий лук. Выкопайте его с помощью лопаты

Теперь пришло время двигаться. Вы захотите найти еду и съесть ее как можно скорее. кукуруза, свекла и помидор могут быть найдены в открытых областях. Черника и бобы могут быть найдены в лесу. Просто нацелитесь на эти растения и нажмите 'E' , чтобы собрать эти продукты. Фиолетовый цветок, требует лопаты для сбора урожая. Щелкните правой кнопкой мыши на продукты в вашем инвентаре или на панели инструментов, чтобы съесть их. Не ешьте семена!

Вы заметите изменение баланса вашего питательного вещества после употребления пищи. Чтобы увеличить скорость работы, которую выполняете, вы должны будете есть питательную и разнообразную пищу. Поддерживайте баланс четырех питательных веществ - углеводов, жиров, белков и витаминов - цветные секторы диаграммы должны быть примерно равны по размеру. Игроки с профессией шеф-повар могут готовить пищу, чтобы сделать ее более питательной.

См. также Еда

Ремесло и хранение[править | править код]

Использование топора для рубки дерева в брёвна

Выберите территорию с приличным количеством деревьев и возможностью добывать камни рядом. (Совет: перейдите на Карту и найдите серые пятна). Вы также можете посмотреть карту ( 'M' ) и просмотреть мировые слои, чтобы увидеть, какие области подходят для выращивания определенных растений, если вы хотите стать фермером.

После того, как вы выберите территорию для поселения, переместите верстак на панель быстрого доступа и выберите его. Вы получили его через сценарий обучения. Нажмите 'E' или 'Q' , чтобы повернуть верстак и правую кнопку мыши, чтобы установить его. Нажмите 'E' для доступа к вашему рабочему столу. Ремесленные верстаки, такие, как этот обычный верстак, имеют вкладки: Крафтинг, Статус, Хранилище и Доступ. Если верстак не работает (в левом верхнем углу горит красная лампочка), на вкладке статуса вы узнаете, почему. На вкладке Хранилище будут показаны все связанные хранилища, подключенные к этому верстаку. Вкладка Доступ позволит вам управлять тем, кто может заниматься ремеслом на этом рабочем столе.

Найдите дерево и начните рубить его с помощью левой клавиши мыши. Обратите внимание, как ваша круговая диаграмма питания уменьшается при каждом ударе топора. Это сжигаются ваши калории. Как только уровень питания достигнет минимума, вы не сможете работать, получение опыта от умений становится минимальным и вы не сможете выполнять большинство активных действий.

В конце концов дерево упадет. Используйте топор, чтобы разрубить дерево на поленья и обрубить ветки. Если хотите, чтобы деревья вырастали вновь, вырубайте пни. Рубите также упавшие мелкие ветки, чтобы не замусоривать территорию (и они вам еще пригодятся). Как и другие рельефные блоки (например, землю, камень или песок), поленья вы переносите в руках, а не в инвентаре. Вы можете одновременно переносить до 20 поленьев (зависит от их размера и веса). Нажмите 'E' рядом с выбранным поленом, чтобы подобрать его.

Загрузите поленья в верстак и создайте cклад. Склады используются для хранения различных материалов, таких как руда, камень, дерево, земля и песок, которые занимают место в игровом мире. Как только склад будут сделан, заберите его со вкладки «Заказов» в верстаке и разместите его рядом через панель быстрого доступа. Для этого требуется четкая область 5x5. Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по хранилищу, чтобы переложить ваши материалы на складе. Верстак и склад теперь должны быть связаны, поэтому любая обработка на верстаке будет использовать ресурсы из запасов на нём. ВАЖНО: Хранилища и различные верстаки должны быть в пределах 10 блоков друг от друга, чтобы быть связанными.

Вы также можете повысить удобство и разместить сундук рядом с верстаком и они будут также связаны. Теперь предметы, созданные на верстаке, появятся в сундуке.

УДОБНО: Вы можете изменить имя большинства хранилищ, верстаков и транспортных средств, чтобы легко различать их при открытии окна хранилища. Чтобы сделать это, прямо обращайтесь к объекту, который хотите изменить, и щелкните значок карандаша в левом верхнем углу окна.

Включить / отключить связанное хранилище для обработки можно, установив флажок на каждом хранилище. Перетаскивая панели хранилищ, вы можете переупорядочить их так, как вам удобно. Щелчок по строке имени любого хранилища переключит экран хранилища в компактный вид для более удобного просмотра.

См. также Хранение

Если вы или друг выбрали специальность повара, вы можете на верстаке создать костёр, чтобы начать готовить еду. Для этого вам понадобится камень. Найдите блок обнаженного камня и выдолбите его киркой. Он превратиться в щебень, позволяя вам забрать его. Разбейте некоторые большие куски на более мелкие киркой. Вы можете нести 20 камней за раз и их можно складировать в хранилище.

Первый дом[править | править код]

Здания могут быть построены из множества различных материалов. В игре Eco материал, используемый для создания зданий, определяет, какие ремесленные верстаки могут использоваться внутри него. Ваш первый дом должен быть построен из обтёсанных брёвен.

На верстаке закажите обтёсанные брёвна и они добавятся в очередь изготовления, которую можно редактировать при необходимости. Отсутствие каких-либо ингредиентов приостанавливает производство. Наличие игрока с умением Эффективность обработки брёвен значительно сокращает время ожидания производства обтёсанных брёвен, необходимых для создания вашего дома.

Готовые брёвна появятся на вашем складе. Чтобы использовать их для строительства, возьмите их в руки (самый левый большой слот в панели быстрого доступа) и выберите каменный молот, который вы получили через сценарий обучения. Удерживайте 'Shift' и используйте колесо прокрутки мыши, чтобы выбрать тип блока. Пока вы можете устанавливать только обычные блоки из брёвен или стены, но специальность Деревянные сооружения откроет больше возможностей, таких как крыша, лестница или окно.

Чтобы начать размещать и работать с другими ремесленными верстаками, а также получать бонусы за жилье, ваш дом должен быть довольно большим. Большинство мастерских занимают 25 м3, и это учитывает только внутреннее пространство. Постарайтесь сделать свою первую комнату достаточно большой, чтобы в ней было не менее 75 м3 внутреннего пространства. Вам нужно будет срубить несколько деревьев, чтобы сделать подходящий дом.

Если вы хотите заявить права на свой земельный участок, установите столбы с насечками из вашего инвентаря. Каждый размещенный столб занимает 5х5 предварительно определенной сетки земли. С активными столбами с насечками вы можете увидеть текущие области, в которой у вас есть права доступа и права других игроков. Увеличьте масштаб карты, чтобы получить четкое представление о претензиях на недвижимость и землю. Когда вы заявите права на землю, вы получите соответствующий Документ. Используйте этот документ, чтобы отменить требование или передать его другому лицу. Вы также можете переименовать свой документ или изменить цвет территории права.

После того, как вы создали Плотницкий верстак, игроки со специальностью Лесоруб могут начать делать мебель, такую как Стул и Доска объявлений. Размещение мебели в доме добавит бонус уюта жилья игрока. Как и питание, комнаты в доме должны быть сбалансированы в соответствии с 5 типами: гостиная, кухня, спальня, ванная комната и общая комната.

См. также Жилье

Исследование[править | править код]

Теперь, когда вы освоили основы Eco, вы захотите начать изучение новых технологий. Для этого вам нужно создать Стол для исследований на верстаке. Для этого требуется много брёвен, камней и растительных волокон. Волокна растений собираются, используя косу на траве.

На столе для исследований вы можете создать книгу навыков, которая позволит вам разблокировать новые умения. Каждая книга требует большого количества материалов, но одна книга может использовать бесконечное количество свитков навыка, которые игроки используют, чтобы разблокировать различные навыки. Поэтому теоретически для всех игроков сервера требуется только одна книга из каждой ветки.

См. также Исследования

А что дальше?[править | править код]

Постепенно игроки развиваются в технологиях, строят дороги и транспортные средства становятся жизненно необходимыми для перемещения больших объёмов ресурсов и материалов, необходимых для строительства зданий и для исследований. Командная работа становится еще более важной, игроки будут вынуждены специализироваться, так как для получения необходимых умений требуется больше очков и времени.

И когда технологии усложняются, с ними приходит загрязнение. Горение древесины и угля увеличивает количество парниковых газов в атмосфере, что может спровоцировать изменение климата и повышение уровня моря. Вырубка лесов может привести к опустошению флоры и фауны. Побочные продукты плавки загрязняют почву и воду и требуют ответственного хранения. Всё это можно посмотреть на графиках с вашего сервера. Игроки могут принимать законы, ограничивая определённые действия, если мир находится под угрозой.

Цель вашего игрового процесса в Eco варьируется от сервера к серверу. На некоторых серверах у игроков есть ограниченное время для достижения прогресса в технологиях, достаточных для уничтожения метеорита, который приближается к планете. На других серверах игровой процесс более случайный.

Но конечно, цель номер один - веселиться и наслаждаться игрой!

Советы и хитрости[править | править код]

  • Если вы где-либо застрянете в мире и не сможете двигаться, введите «/unstuck» в чате.
  • Чтобы забрать любой ремесленный верстак (например, обычный верстак) или другой объект в свой инвентарь, используйте каменный молот, который получили через сценарий обучения.
  • Пни можно выкорчёвывать с помощью топора.
  • Вы можете брать предметы из сундука или со склада, не открывая его. Подойдите к сундуку, нажмите левую кнопку мыши, и первый элемент в его инвентаре будет добавлен в ваш рюкзак. Используйте лопату на объекте, например на складе, и первый предмет, который может нести лопата (например, земля), будет поднят.
  • Уголь можно использовать в костре в начале игры. Он горит дольше, чем брёвна. Вы также можете положить в костёр и другие деревянные предметы, такие как доски или cтрелы.
  • Вы можете удерживать клавишу E, чтобы подбирать брёвна, камни, продукты питания и т.д.

Рекомендуем прочитать[править | править код]

Другие источники[править | править код]