Законы

Материал из Eco Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Government.jpg

По мере увеличения уровня технологий, доступных игрокам, способность влиять на окружающую среду возрастает. Чтобы игроки использовали эту власть положительно, игроки должны предлагать, обсуждать и голосовать по законам. Принятые законы затронут всех.

В настоящее время невозможно нарушить закон, но Strange Loop Games планирует внедрить систему уголовного правосудия, сделав так, что если вы нарушите закон, вы получите штраф, персонаж может быть отправлен в тюрьму на время или навсегда.

Аргументация для принятия законов[править | править код]

Нет идеального руководства, как правильно использовать ресурсы экосистемы, игроки должны понимать это, просматривая сами фактические данные и убеждать окружающих принять их мнение. Поскольку у игроков есть разные специальности в игре, их стимулы будут сильно зависеть от их средств к существованию, как и в реальном мире. (Игрок-лесоруб может быть менее склонным остановить вырубку леса, чем остальное население планеты, поскольку от этого зависит их жизнедеятельность).

Таким образом, несмотря на то, что игроки совместно работают над достижением общей цели, их индивидуальные амбиции и желания могут вызывать конфликтные ситуации, а урегулировать их можно посредством законов и весомых аргументов для достижения миропорядка и предотвращения краха экосистемы - это основной опыт, который разработчики игры планируют предоставить в Eco.

Law.png

Данные экосистемы видны игрокам в веб-интерфейсе. Игроки могут собирать полные данные об имитации экосистемы в игре, позволяя им анализировать происходящее в мире и как работает экосистема планеты. Эти данные могут быть использованы в качестве аргументов для принятия законов.

Предложение закона[править | править код]

На большинстве серверов, в зависимости от того, как игроки работают, любой сможет предложить новый закон для других игроков, чтобы проголосовать. Это можно сделать, щелкнув значок законов в нижней правой панели или нажав по умолчанию кнопку «L».

Это откроет окно Правительства/Законодательства, здесь же отображается нынешний лидер и активные/предлагаемые законы.

В нижней части этой страницы (возможно, вам придется прокручивать вниз.), Вы найдете кнопку «предложить закон», которая откроет веб-интерфейс сервера на предложении на странице закона.

Составление нового закона[править | править код]

Классы[править | править код]

Правовая система имеет два типа статей. Основным, который будет использоваться игроком, является предложение «Предотвратить действие». Другой - «О законе».

Предотвратить действие[править | править код]

Категория «Предотвращение действия» используется для выполнения большинства законов, чтобы игроки не делали ничего во вред. Он может варьироваться от предотвращения сбора урожая пшеницы до того, кто может и не может голосовать.

О законе[править | править код]

Информация о законе. Функция используется для отмены других законов или определения районов.

Отклонить[править | править код]

Функция отмены позволяет игрокам отменить существующий закон в случае, если закон больше не является полезным или необходимым.

Переопределить район[править | править код]

Функция переопределить район (Redefine District) позволяет игрокам определять районы на карте мира. Районами можно назначать специфические для местоположения законы. Как например, запрет на вырубку дерева в определенном районе или предотвращение создания игроков внутри определённого района.

Видео[править | править код]

Примеры законов защиты планеты, экономики, деревьев, дорог и ресурсов: