Жилище

Материал из Eco Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Есть 2 основных причины строить дом в Eco:

  1. Ремесленные станции должны быть размещены в закрытых комнатах, чтобы функционировать.
  2. Дом с мебелью будет приносить игрокам дополнительные очки навыков.

В начале игры каждая комната может выполнять обе эти функции, так как ремесленные станции нижнего уровня могут совместно использовать пространство с мебелью. Однако, мебель расположенная в одной комнате с более высокоуровневыми ремесленными станциями не будет учитываться в расчете очков навыков. Так, отдельные комнаты необходимо построить для этих ремесленных станций.

Комнаты и ремесленные станции[править | править код]

Комнатой считается пространство, которое полностью закрыто блоками, как по бокам, так и сверху и снизу. Зазоры в стенах для окон и дверных проемов могут быть до 2 блоков шириной и 1 блок высотой или 2 блока высотой и 1 блок шириной. Устанавливать дверь в дверном проёме не обязательно.

На вкладке "Статус" ремесленной станции, размещенной в комнате, отображаются любые проблемы, препятствующие функционированию этой станции.

Все ремесленные станции и мебель для функционирования требуют определенное количество объема помещения, превышающие их физические габариты. Требования к объему для ремесленной станции, как правило, намного выше, чем требования к объему для мебели.

Собственность[править | править код]

У каждой ремесленной станции есть вкладка "Авторизация (Auth)", которая определяет права доступа к этой станции других игроков. По умолчанию, ремесленная станция расположенная на частной территории, обозначенной флагом собственности будет установлена в статусе "Общественная(Public)". Это означает, что любой игрок может использовать эту ремесленную станцию. Статус "Унаследованный (Inherited)" означает, что ей могут пользоваться ...
Статус "Белый список (Whitelist)" означает, что ей могут пользоваться только игроки, чьи ники указаны в белом списке.
Кроме того доступ к ремесленной станции может быть ограничен если расположить её за закрытой дверью.

Ремесленные станции, которые не находятся на заявленной собственности, могут использоваться кем угодно, даже если они находятся в частично заявленной комнате.

Строительные материалы[править | править код]

Большинство ремесленных станций будут функционировать только в том случае, если они размещены внутри помещения, состоящего из определенного количества блоков требуемого "уровня" строительных материалов.

Материалы, которые можно штабелировать, такие как Брёвна и Камень, можно использовать для строительства стен, потолков, и пола комнаты, но они не имеют строительного уровня.

Уровень 1[править | править код]

Уровень 2[править | править код]

Уровень 3[править | править код]

Уровень 4[править | править код]

Мебель и очки навыков[править | править код]

Файл:50SkillPointHouse.png
[Версия 7.2] круговая диаграмма справа отображает баланс значений 5 типов помещений. В этом примере игрок получает 50 очков навыков в день от своего жилища.

Постройка жилища один способов, которым игроки могут приобрести очки навыков. Чтобы начать получать очки навыков, в комнатах должна быть размещена мебель.

Игроку доступны пять типов комнат:

  • Ванная комната;
  • Спальня;
  • Кухня;
  • Индустриальный цех
  • Общая комната.

Все комнаты, кроме общей, имеют определенные предметы мебели, которые при размещении обозначают эту комнату как определенный тип. Общая комната не должна содержать ни одного из этих предметов мебели.

Для максимального прироста навыков, рейтинг всех четырех типов комнат должен быть одинаковым. В большинстве случаев, для достижения максимального бонуса навыка от жилья достаточно иметь по одной комнаты каждого типа. Однако, можно иметь и несколько комнат одинакового типа пока общие значения типов сбалансированы.

Чтобы получить более высокий рейтинг комнаты, вы должны увеличить качество ваших комнат следующими способами:

  1. Либо добавлять больше специализированной мебели соответствующей типу комнаты, либо добавлять больше общих предметов(которые можно добавлять ко всем типам комнат).
  2. Стараться разнообразить добавляемую мебель. (Многократное использование одного и того же типа мебели приводит к уменьшению отдачи.)
  3. Использовать мебель более высокого уровня.
  4. При постройке комнаты используйте строительные материалы более высокого уровня. (Располагая высококачественную мебель в комнате из строительных материалов низкого уровня, вы уменьшаете ее потенциал)
  • "Не смешивайте" мебель для разных типов комнат, за исключением предметов "общей комнаты", так как это уберет любые бонусы к очкам навыков, которые комната в противном случае дала бы.
  • "Не ставьте" какие-либо "индустриальные" предметы, такие как доменная печь или сыродутная печь в любой из этих комнат. Вместо этого создайте отдельную комнату, чтобы предотвратить потери очков навыков.

Уменьшение отдачи[править | править код]

Добавляя одинаковые предметы в комнату, наибольший вес в расчете рейтинга комнаты будет играть только первый предмет. Каждый последующий даст только 75% от стоимости предыдущего предмета. Это правило применяется как для предметов в текущей комнате так и для предметов размещенных в другой комнате такого же типа.

Для ламп и светильников действуют отдельные счетчики очков навыков.

Значения предметов обстановки[править | править код]

Информация скоро появится...

Собственность[править | править код]

Игроки получают бонус к очкам навыков только от мебели, размещенной на своей территории. Только владелец прав собственности получает бонус, то есть игроки не могут разделить бонусы жилья.

Тем не менее, игроки могут делить комнату, заявляя различные участки в одной комнате в свою собственность и размещая мебель на этих участках. Для игроков, которые работают в тесном сотрудничестве, это хороший способ сохранения строительных материалов.

Типы помещений[править | править код]

Ванная комната[править | править код]

Ванной комната становится любая комната, в которой размещены только следующие предметы:

Спальня[править | править код]

Разместите кровать в комнате, чтобы сделать её спальней:

Кухня[править | править код]

Установка любой кухонной мебели, кроме костра, в комнате превратит ее в кухню

Общая комната[править | править код]

Общая комната-это комната, содержащая только мебель, которая не относится ни к одной из других комнат. Общая мебель может быть использована в любой комнате, чтобы получить больше очков навыков.

Индустриальный цех[править | править код]

Все предметы из этого списка будут опускать бонусные очки навыков до 0 в любой комнате, в которой они размещены.